Стиль-авто

Убрал желтизну с фар | BMW E38

Небольшой мод

Меня ужасно напрягали пожелтевшие фары

Что было до:

Открыл фары, думал думал, а затем покрасил всё в чёрный к едрене фене. Получилось знатно! Световому потоку не мешает

ну и ещё пожалуй пару фоточек для смака запощу

шоб избежать вопросы:

Наружние стёкла — полирнул. Стало ещё хуже, ибо сколы глубокие, но додумлася прозрачным лаком покрыть стёкла — улучшило ситуацию. Но лучше ставить новые стёкла.Ближний свет светит ксеноном через линзу, ей ничего не препятствует. Дальним не пользуюсь, только моргаю, но он светит ярко даже затемнённый.Ангела не красил, заклеил их бумажным скотчем.Бампер не снимал что-бы снять фары, но на некторых моделях возможно придётся снимать бамперЗаняло несколько часов. Красил обычной чёрной краской из баллончикаи да, последние две фотки это до всего этого. На одной фотке — тонировка на фарах, а на второй фотке, фотошопом убрана желтизна.

вероятно кому-то поможет мой небольшой ноу хау в стиле hella black

Как отмыть и отполировать автомобильные фары

Качественное средство для мытья автомобильных фар выбрать очень важно. Не менее важно, чем вложить в мытье то, без чего и рыбку из пруда не вытянешь – труд.. Со временем прозрачный пластик, покрывающий лампу фары, мутнеет

Поцарапанные, затертые и грязные «глаза» автомобиля не только доставляют неудобство водителю, но и портят общее впечатление от транспортного средства. При этом мы часто не отказываемся от видавших виды фар, а стараемся вдохнуть в них новую жизнь, пытаемся вернуть им прозрачность и блеск. Вот только все это иллюзия, у которой кратковременный эффект. К тому же изношенные фары небезопасны

Со временем прозрачный пластик, покрывающий лампу фары, мутнеет. Поцарапанные, затертые и грязные «глаза» автомобиля не только доставляют неудобство водителю, но и портят общее впечатление от транспортного средства. При этом мы часто не отказываемся от видавших виды фар, а стараемся вдохнуть в них новую жизнь, пытаемся вернуть им прозрачность и блеск. Вот только все это иллюзия, у которой кратковременный эффект. К тому же изношенные фары небезопасны.

Как ухаживать за пластиковыми фарами

На самом деле фары из пластика имеют пористую структуру. При нагревании поры слегка расширяются. Так, при высоких дневных температурах, пластик нагревается, и в образовывающиеся на поверхности фар поры набивается мусор с дорог. Со временем и линзы претерпевают изменений. Они окисляются под воздействием ультрафиолетовых лучей, пыли, выхлопных газов, смога и агрессивных химикатов. Линзы покрываются налетом (так называемым туманом) и желтеют. Это неэстетично и к тому же небезопасно. Туман на линзах снижает видимость на дороге в темное время суток.

У нас для вас 2 хорошие новости:

1) затертым линзам можно вернуть прозрачность, но для этого придется немного потратиться;

2) стоят средства для очистки недорого.

Чем очищать фары

Начинаем очистку. Берете необходимые для мытья стекол атрибуты – моющее средство и тряпку Последняя может быть из микрофибры или из обычной хлопчатобумажной ткани – подойдет даже старая футболка. Перед началом работы проверьте омыватель для фар. Средство для чистки распылите на поверхность автомобильных «глаз», а затем аккуратными круговыми движениями протрите мягкой тканью. Очищайте до тех пора, пока не заметите результат усилий.

С помощью метода полирования всегда можно улучшить вид пластиковых фар, прошедших процесс окисления. Каким образом? Есть несколько способов:

— применение химических веществ.

Верхний слой пластика содержит ультрафиолетовые полимеры, предотвращающие старение линзы. Его после шлифования нужно будет заменить. Добивайтесь результата с помощью содержащего УФ-полимеры лака. Как вариант – нанесите на восстановленные линзы специальное УФ-покрытие.

Сберечь новизну восстановленных фар поможет очень простой способ. Если есть возможность, оставляйте транспортное средство в гараже или в тени, избегайте его перегрева под прямыми солнечными лучами. Процедуру восстановления – очистку, вощение и полировку ‑ необходимо повторять хотя бы раз в три месяца.

Можно также использовать специальные реставрационные наборы. Поинтересуйтесь у экспертов по чистке фар (в автосалоне, например), какой они порекомендуют. Не стоит использовать наборы, в комплектации которых есть опорные пластины и шлифовальные элементы. Да, они экономят время. Но если вы ими прежде не пользовались, то можете непреднамеренно причинить вред поверхности фар. Скорость полировки тоже играет роль. Неправильная приведет к необратимым негативным последствиям в виде ожогов и сучков на пластиковой поверхности линз. К кому же можно случайно повредить лакокрасочное покрытие транспортного средства. Чтобы защитить краску от повреждений, используйте специальную художественную ленту, которая обычно есть в наборах.

Следуйте этим простым инструкциям, чтобы охранить безупречный вид вашего автомобиля.

При длительной эксплуатации автомобиля фары загрязняются точно так же, как и любая другая деталь. Причём загрязнения могут быть не только внешними, оставшимися, например, после поездки по бездорожью, но и внутренними. Если пыль попала внутрь фары, велика вероятность, что её корпус негерметичен. Возможно, при установке новых ламп вы недостаточно прочно приклеили стекло. А иногда такое происходит ещё на заводе. Как бы то ни было, оптический прибор требует тщательной очистки со всех сторон, в том числе и изнутри. Конечно, проще всего это сделать, разобрав фару полностью. Но если фара изначально неразъёмная, или вы боитесь повредить её внутренности, воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы помыть и почистить её не разбирая.

Почему желтеет?

Чехол может пожелтеть из-за воздействия следующих факторов:

  1. Влияние ультрафиолета. По этой причине не следует оставлять изделие под прямыми солнечными лучами.
  2. Подгорание из-за нахождения вблизи отопительных приборов или избыточного нагрева батареи.
  3. Вбирание в себя грязи. Силикон – это пористый материал, поэтому даже при самом бережном обращении со временем он впитает пыль и пожелтеет.
  4. Влияние процесса окислительной деструкции. Он неизбежно запускается при контакте силикона с кислородом.

Светлые силиконовые чехлы с течением времени пожелтеют. Если нет желания заниматься их чисткой, то сразу нужно покупать изделия темного цвета. На них желтизна будет незаметна.

Как почистить белую подошву обуви подручными средствами

Полагаясь на простые рецепты домашнего приготовления, будьте аккуратны. Для гладких поверхностей не применяйте абразивные составы, способные оставить микроповреждения. Внимательно соблюдайте пропорции. Результат зависит от степени загрязненности кроссовок и ваших усилий.

Начинать очищающие процедуры рекомендуется с соды. Переходить к следующим вариантам только в том случае, если она не помогла.

Сода

Отмыть въевшуюся пыль, темные пятна с подошвы белых кроссовок поможет пищевая сода. Этот продукт есть в кухонном шкафу каждой хозяйки и часто спасает в сложных ситуациях. Также потребуются такие дополнительные приспособления как губка или плотный кусочек материала.

Как действовать:

  1. Губку, тряпочку следует намочить и хорошо отжать.
  2. Промокнуть уголок в соде.
  3. Оттирать пятна в течение нескольких минут до полного исчезновения.

Данный метод помогает отмыть даже сильно загрязненную подошву на кроссовках. Он безопасен, не царапает.

Стиральный порошок или мыло

По своему составу стиральный порошок сочетает сразу два компонента мыло и соду. Это усиливает его воздействие на загрязненную поверхность и помогает быстро отмыть и привести подошву кед, кроссовок в идеальное состояние.

Инструкция:

  1. Необходимо приготовить раствор: на 200 мл воды 100 гр. моющего средства.
  2. Размешать до полного растворения гранул.
  3. Поместить подошву белой обуви, стараясь избегать намокания материала кроссовок.
  4. Оставить на 20-30 минут.
  5. Почистить щеткой до удаления пятен.
  6. Тщательно отмыть остатки мыла.
  7. Просушить.

Если стиральный порошок не справился или не вызывает доверия, можно заменить его хозяйственным мылом. Для очищения необходимо натереть кроссовки щеткой, обработанной мылом. Не стоит прилагать больших усилий, если на белой подошве имеются рисунки. От давления может остаться потертость.

Жидкость для снятия лака

Ацетонсодержащие вещества быстро приведут кроссовки в порядок, но использовать их лучше в тех моментах, когда другие методики оказались бессильны. Нужно:

Пропитать ватный диск или ткань средством.
Осторожно потереть места загрязнения.
Отмыть подошву под струей воды.

Ацетон вернет прежний вид белым кроссовкам, которые испортились из-за травы, мазута. Агрессивная жидкость моментально удалит черные полосы.

Перед применением рекомендуется провести тест на небольшой зоне: каплю средства нанести на поверхность кроссовок и в течение 10 минут проследить за реакцией.

Во избежание порчи обуви используйте для процедуры тряпку белого цвета!

Ластик

Простой школьный ластик способен заменить арсенал бытовых средств. Экономно, легко и без риска испортить белую подошву на кроссовках. Единственный недостаток – процесс отнимает много времени.

  1. В магазине необходимо приобрести резинку среднего размера.
  2. Надеть перчатки для защиты рук от сухости.
  3. Застелить рабочую поверхность газетой.
  4. Медленно натирать поверхность с разных сторон до полного очищения.
  5. Для прочищения рельефного покрытия необходимо нарезать изделие на мелкие кусочки.

Для предупреждения появления разноцветных полос на белой подошве кед, кроссовок рекомендуется использовать ластик.

Прочие способы

Отмыть свежую грязь и быстро привести кроссовки в порядок поможет средство для мытья посуды:

  1. В глубокую емкость налить воду.
  2. Ввести несколько капель геля.
  3. Обмокнуть старую зубную щетку.
  4. Чистить подошву быстрыми движениями.

Остатки средства отмыть чистой водой.

Для регулярного очищения белых кроссовок практичные хозяйке рекомендуют вооружится меламиновой губкой. Для активации ее свойств достаточно нанести немного воды на поверхность и потереть пятна.

Высокой эффективность обладает простой и доступный Вазелин. Мазь наносится на места загрязнения и оставляется на несколько минут. Удаляется сухой тряпочкой.

Безопасные способы удаления желтого налета

Избавиться от желтого налета на фарах можно с помощью подручных средств. На выручку приходит обычная зубная паста и сода. Также хорошим эффектом обладает паста ГОИ, но для ее нанесения потребуется приобрести шлифовальную машинку.

Зубная паста

Придать фарам первоначальный вид можно с помощью зубной пасты. Используют ее следующим образом:

  • с фар удаляют пыль и другие загрязнения;
  • небольшое количество пасты наносят на мягкую зубную щетку и круговыми движениями размазывают ее по пожелтевшей поверхности;
  • смывают пасту водой;
  • натирают поверхность фары тряпкой из микрофибры.

Паста – это бюджетное и эффективное средство для устранения желтизны с фар, но работать с ней нужно аккуратно

Важно выбирать именно мягкую щетку, которая не повредить их защитную пленку и не оставит после себя царапин

Как очистить содой?

Отбелить пожелтевшие фары можно с помощью пищевой соды. Способ ее применения:

  1. Очистить фары от пыли с помощью чистой тряпки.
  2. Вымыть их мыльным раствором. Если они загрязнены сильно, его оставляют на поверхности на 15 минут, после чего смывают чистой водой и вытирают полотенцем.
  3. В отдельной емкости растворяют столовую ложку пищевой соды, вводят в нее уксус в количестве ½ чайной ложки.
  4. Пока идет реакция, состав наносят на фары. Это удобно делать губкой.
  5. Протирают фару чистой влажной материей. Если результат неудовлетворительный, процедуру повторяют несколько раз.
  6. Остатки соды убирают полотенцем и насухо вытирают обработанную поверхность.

Работать с уксусом и содой нужно в перчатках, чтобы избежать раздражения кожи рук.

Полирующая мастика и паста ГОИ

Полирующая мастика и паста ГОИ (Государственный оптический институт) – это средства, в состав которых входит оксид хрома. Именно это вещество обеспечивает необходимый эффект устранения желтизны.

Использовать их вручную сложно и трудоемко, предпочтительней использовать шлифовальную машинку с фланелевой насадкой, так как войлок используется для ухода за кузовом. Ручная работа позволит лишь справиться с матовостью, но не удалить желтизну.

Способ применения:

  • для начала нужно вымыть стекла водой с шампунем или жидким мылом, после чего обезжирить их с помощью спирта или стеклоочистителя;
  • высушить фары до полного испарения влаги;
  • смешать одну ложку пасты ГОИ с 1 каплей машинного масла;
  • нанести состав на полировальный круг, обработать всю поверхность;
  • двигать машинку нужно по принципу перекрытия полос — обязательно нужно контролировать силу давления на прибор, движения должны быть легкими и плавными;
  • во время проведения работ пасту нужно убирать чистой салфеткой, чтобы оценить результат. Когда он будет удовлетворительным, работу прекращают.

Хотя 3-валентный оксид хрома, входящий в состав пасты ГОИ, не вреден для человека, при работе с ним нужно надевать защитные очки и маску, так как выделяющаяся пыль может стать причиной раздражения слизистых оболочек.

Паста ГОИ имеет несколько разновидностей. Для обработки фар подходит состав №2. Она тонкая и не грубая, поэтому позволяет добиться оптимального эффекта.

Полирующую мастику используют по аналогии с пастой ГОИ. Если нужно восстановить прозрачность стекла с незначительной желтизной и мелкими повреждениями, то следует выбирать полироли с матирующим действием.

Когда на фарах имеются глубокие царапины и сильно въевшаяся желтизна, предпочтение отдают полиролям с эффектом лакировки.

Шлифовка

Избавиться от желтизны можно с помощью специального инструмента – шлифовальной машины. Порядок действий следующий:

  1. Пройтись по поверхности растворителем, чтобы обезжирить ее.
  2. Окружающие фару элементы оклеивают малярным скотчем. Это необходимо для того, чтобы не повредить краску во время проведения работ.
  3. На шлифовальную машину надевают насадку с самой мелкой наждачной бумагой и проходятся ею по всей поверхности до тех пор, пока она не станет идеально гладкой. Периодически насадку нужно смачивать водой, чтобы не допускать ее перегрева.
  4. Затем на поверхность фары наносят полировочную пасту и проходятся по ней поролоновой насадкой. Процедуру выполняют до тех пор, пока фары не станут идеально гладкими, с них полностью не сойдет желтизна и не появится исходный блеск.

Ремонт сколов и трещин пластиковых фар

Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.

Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.

Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:

  1. сначала необходимо произвести подготовку стекол (очистить от пыли, помыть и просушить место скола);
  2. затем приготовить пистолет для клеящего состава;
  3. заполнить аккуратно все трещины клеем;
  4. подсушить ультрафиолетовой лампой место ремонта поврежденных фар;
  5. нанести на поверхность отвердитель, дать время ему хорошо застыть;
  6. отшлифовать участок поврежденного пластикового материала;
  7. отполировать стекло до блеска.

Ремонт дихлорэтаном

Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше

Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника

Ремонт эпоксидным клеем

Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.

Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.

Пайка поврежденных фар

Пайка — это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.

В чем причина пожелтения?

Утрата пластиком первоначальной белизны может быть обусловлено несколькими факторами. Это – неправильный уход за материалом и воздействие окружающей среды.

Основные причины пожелтения:

  1. Температурные перепады. Резкие изменения температур со временем приводят к появлению микротрещин на поверхности и разрушению верхнего слоя с входящим в него красителем.
  2. Выгорание. Прямое воздействие солнечных лучей – наиболее частая причины появления желтизны.
  3. Неправильный выбор средств чистки. В первую очередь это касается агрессивных по воздействию составов.
  4. Оседание копоти и других загрязнителей. Такая проблема характерна для изделий, расположенных на кухне, в производственных помещениях или в местах с плохой экологией.
  5. Низкое качество материала изготовления. Нарушение технологии при производстве пластика может заявить о себе только с течением времени. Одно из таких проявлений – пожелтение.

Если поверхность пластика не имеет серьезных нарушений целостности, осветлить ее вполне возможно.

Процесс полировки фар своими руками

Процесс полировки фар с помощью зубной пасты можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Закрыть металлические части и резиновые уплотнители от воздействия на них абразивными средствами;
  2. Предварительная очистка фар от пыли и грязи.
  3. Нанесение зубной пасты на поверхность и растирание щеткой, войлоком или полотенцем средней жесткости. Делать нужно энергичными круговыми движениями, до полного удаления царапин. При необходимости добавлять зубную пасту или пасту гои. Кстати, полировку эффективней производить с помощью электродрели, которую оснащают специальными насадками. Обороты должны быть максимальными.
  4. Очистка отполированной поверхности стекол от остатков зубной.

Первый этап работ по полировке стеклянных фар заключается в подготовке поля деятельности. Для этого сначала требуется скотчем аккуратно заклеить все металлические поверхности и резиновые уплотнители, чтобы не допустить их повреждения во время полировки.
Затем очистить поверхность от грязи, жира, масел и прочего. Желательно использовать обезжириватель, мыльный раствор или стиральный порошок.

Технология полировки фар с помощью зубной пасты

После окончания подготовительных работ можно переходить к основному процессу полировки стеклянных фар. Это делается таким образом: паста наносится или на саму поверхность фары или на щетку (войлок или полотенце).

Полировка осуществляется очень энергичными и быстрыми круговыми движениями. Лучше всего использовать специальные приспособления, такие как: электродрель, перфоратор или болгарка. Для этого их оснащают специальными шлифовальными кругами, на которые наносится паста гои или обычная зубная, можно использовать специальную полироль, на основе алмазной пыли

При обработке стеклянных фар, впрочем, как и пластиковых, важно не допускать перегревания поверхности.
Так как это может привести к появлению трещины или пластик при больших температурах может «поплыть». Чтобы этого не допустить, требуется контролировать степень нагревания поверхности стекла, это делается рукой — стекло не должно быть сильно горячим

Поэтому нужно все время делать небольшие перерывы.

При наличии определенных навыков, и используя абразивные пасты с различными показателями абразивности (от 400 до 1000), то можно добиться плавного изменения матовости стекла.

Протираем, чистим оптику и применяем зеркальную пленку

Этот способ похож на реставрацию отражающего покрытия фары с помощью металлизированного скотча. Разница в том, что мы используем уже более профессиональный материал. Это зеркальная пленка. Выбор пленок на рынке не мал. Восстановление можно провести любым материалом. Наиболее подходящим считается продукция фирмы Oracal (номер 351 или 352).

Материал изготавливается на основе полиэстера, является гибким, долго не подвергается износу и деформации.

Он же обладает прекрасными отражающими свойствами. Это значит, что после ремонта фара ВАЗ будет светить практически так же, как новая. Материал долго не отклеится. Для восстановления рассматриваемой фары ВАЗ таким способом необходимо:

  • снять и разобрать фару;
  • почистить и обезжирить зеркальную поверхность рефлектора;
  • с помощью строительного скотча подготовить макеты для выкройки;
  • расчертить и нарезать пленку по макету;
  • наклеить на отражатель полоски пленки, одновременно подогревая ее феном;
  • разгладить и натянуть материал, тонкой иголкой удалить пузырьки.

Для рифленых деталей лучше использовать хром. Их можно аккуратно подкрасить хромированной краской из баллончика. Даем рефлектору просохнуть, и готово!

Методы мытья и необходимые инструменты

От некоторых загрязнений невозможно избавиться с помощью обычной мойки. Для максимально эффективного очищения линзу лучше снять и вычистить, используя нужные инструменты. Для работы понадобятся:

Чистящее средство.

Микрофибра или другая мягкая ткань

Важно, чтобы она не оставляла волокна.
Зубная паста.
Отвёртки.
Фен.
Изолированная лента.
Лента клейкая.
Проволока и леска.
Магниты — 2 шт.
Ножницы и нож, лучше канцелярский.. Нужно понимать, что не каждое чистящее средство подойдёт для очистки

Чтобы не повредить напыление на отражателе и тем самым не испортить оптику, не стоит применять жидкости, которые содержат спирт. Смесь дистиллированной воды со средством для мытья посуды будет более надёжной. Очистка будет проходить медленнее, но безопаснее и не менее качественно. Кроме того, можно использовать обычный очиститель для стекла

Нужно понимать, что не каждое чистящее средство подойдёт для очистки. Чтобы не повредить напыление на отражателе и тем самым не испортить оптику, не стоит применять жидкости, которые содержат спирт. Смесь дистиллированной воды со средством для мытья посуды будет более надёжной. Очистка будет проходить медленнее, но безопаснее и не менее качественно. Кроме того, можно использовать обычный очиститель для стекла.

Что же делать в этом случае? Есть несколько способов, как промыть фару изнутри не разбирая.

Мойка стекла

Перед процессом очистки фары придётся снять с авто даже при нежелании их разбирать. Для этого нелишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации. Особенно если линзы снимаются впервые. Дальнейшие действия после демонтирования фар:

  • Снимаются лампы дальнего и ближнего света, габариты и поворотники.
  • В фару заливается немного средства, выбранного для чистки.
  • Залепить отверстие, через которое заливалась жидкость, клейкой лентой. Линзу хорошо потрясти, но не слишком сильно. Если жидкость стала грязного жёлтого света, чистка действительно необходима.
  • Слить воду.
  • Повторять эти действия до момента, пока вода не станет чистой.
  • В завершение фару ополоснуть дистиллированной водой.
  • Изнутри линзу высушить с помощью бытового фена.
  • Вставить лампы.

При небольшом загрязнении для чистки фары изнутри можно использовать два магнита небольших размеров. Они оборачиваются мягкой тканью, которая смачивается на одном магните средством для чистки. К одному прикрепляется леска и через отверстие для лампы он помещается в корпус фары. Второй магнит нужен для управления находящимся внутри. Очищать стекло до получения желаемого результата, затем вынуть магнит, потянув за леску.

Удаление загрязнений с отражателя

Отражатель — это часть автомобиля, предназначенная для освещения определённого участка дороги, собирая свет отдельных лучей в единый световой пучок. Из-за постоянного воздействия света со временем он может помутнеть. Для очистки отражателя необходимо:

  • Снять фару с авто.
  • Убрать лампы дальнего и ближнего света.
  • Отрезок жёсткой проволоки (приблизительно 15 см) до середины обмотать изолирующей лентой, на которую намотать ткань, не оставляющую ворсинки, смочить средством для чистки стекла.
  • Очищать отражатель нужно очень аккуратно, не используя силы, чтобы не нарушить защитный слой.
  • Высушить феном.
  • Вставить лампы.
  • Установить линзу на авто.

Очистка с помощью поролона

Для этого способа очистки нужно нарезать поролон мелкими кубиками. И также вынимаются все лампы, в фару заливается чистая дистиллированная вода. Затем внутрь засыпаются кубики поролона. В течение нескольких минут фару необходимо поворачивать и трясти.

Поворачивать фару до тех пор, пока кубики не протрут как можно больше мест. Если загрязнение сильное, слить воду, кубики промыть и повторить то же действие. Достигнув желаемого результата, фару высушить феном.

Определяемся с подходом

избавляться от запотевания фары

Было бы логичней снять стекло, как следует его отмыть и поставить на место. Отторжение вызывает практическая сторона вопроса. Демонтировать лицевую панель, а затем вновь садить ее на герметик – занятие еще то. Для сравнения: многие предпочитают купить б/у фару, вымыть ее изнутри и отполировать, нежели снимать стекло и устранять какой-либо существенный дефект в имеющейся оптике.

Мыть проще изнутри, но как? На этот счет практикуется две технологии:

  1. Классическая. Фаре устраивают баню – заливают внутрь моющий раствор, ждут, сливают, вымывают остатки и долго сушат.
  2. Магнитная. Внутрь заводят ткань, в которую завернут магнит. На наружной поверхности также находится магнит. Один полюс притягивает другой и приспособление, находящееся внутри изделия, начинает скользить по стеклу, обеспечивая должную очистку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий