Невнимательное отношение к клиенту

Требуются нервы и терпение, чтобы вернуть свои деньги, если по вине магазина произошла ошибка в виде пересортицы, недостачи или отсутствия товара, за который вы заплатили. Поскольку услуга работает на основе предоплаты, вам необходимо подать заявление на возврат средств и дождаться одобрения заявки. И это может продолжаться бесконечно, если их не «пинать» каждый день. И даже тогда они пытаются убедить их оставить эту сумму на так называемом личном счете для будущих покупок. Есть и преимущества — заказ можно получить разными способами: либо по почте, либо курьером, даже через некоторые офисы «Евросети». В целом, использовать этот бизнес несложно — саженцы обычно тщательно упакованы, корни завернуты во влажный мох и липкую пленку, и упакованы в рассаду. Луковицы также прибыли в идеальном состоянии — без пятен, червоточин или других повреждений. Иногда, однако, происходит повторный отбор. Поэтому я заказала смесь гиацинтов 3 сортов, но получила луковицы только первого сорта. Цена была копеечной, всего 80 рублей за мешок, но все равно оставалась проблема.

Оставьте комментарий